Toyota Tacoma TRD pro Toyota Tacoma TRD pro 4,591,426 руб. Год 2018 Тип КПП Автомат Тип двигателя Бензин Комплектация TRD pro Объем двигателя 3500 cм³ Мощность двигателя 278 лс Цвет Белый Привод Полный Новый Да Категории: Toyota, Toyota Tundra ОПИСАНИЕ Абсолютно новая TOYOTA TACOMA в комплектации TRD pro! Toyota Tacoma TRD pro включает: LED дневные ходовые огни LED противотуманные фары Rigid Industries Камера заднего вида Задний парктроник Система контроля слепых зон Многофункциональный кожаный руль с управлением музыкой Регулировка рулевой колонки Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро приводом Круиз контроль Комфортный доступ (открывание дверей без ключа) Ассистент начала движения в гору Двузонный климат контроль Задняя форточка с электро приводом Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Кожаный салон с логотипами «TRD Pro» Литые колесные диски Датчики давления воздуха колес Механическая регулировка передних сидений Подогрев передних сидений

НОВЫЙ SUBARU IMPREZA (УНИВЕРСАЛ) 2018 ГОДА (ВИДЕО)

В июле этого года состоялся официальный показ автомобиля Субару Импреза (Универсал) 2018 года на Франкфуртском автосалоне. Новинка получила явные отличия от своих предшественников, но все же схожа с моделями из своей линейки. Производитель наметил грандиозный рестайлинг на 2020 год, поэтому сейчас нет смысла на кардинальное изменение кузова. Субару в кузове универсал стал практичнее, удобнее и современнее. Пока что он доступен только для автолюбителей Северной Америки. Но ходят слухи, что в 2018 году автоновинка все-таки поступит на российский рынок. 
Базовую комплектацию можно приобрести за 1 100 000 рублей. Полная модификация обойдется на 200 тысяч рублей дороже.

Внешний вид

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в кузове универсал, он получил явные спортивные очертания. Передняя часть получила обновленную вытянутую с закругленными краями оптику со светодиодным наполнением. Фары светятся в L-образной форме. Компактная радиаторная решетка смотрится уместно и гармонично с хромированными вставками и фирменным значком. На нижней части бампера по углам в нишах с дополнительными воздухоотводами расположились противотуманки, по форме напоминающие фары. Их разделяет еще один большой прямоугольный воздухозаборник. 
Капот получил небольшой наклон вниз, что указывает на спортивный дух автомобиля. 
Сбоку можно заметить, что универсал получил динамичный и устремленный дизайн. Этому поспособствовали большие колесные арки с дисками на низкопрофильной резине. Крыша слегка напоминает куполообразную форму. Заметен небольшой, но явный уклон назад. Площадь остекления достаточно большая, но зауживается к задней части, что присуще большинству спорткаров. Понизу остекления идет хромированная полоса. На боковой стороне присутствуют плавные выштамповки и выдающаяся юбка. Боковые зеркала стали шире, но при этом сохранили аэродинамические свойства.
Приподнятая эффектная кормовая часть также указывает на спортивный дизайн и энергичность автомобиля. На самой верхушке багажной двери над стеклом расположен аэродинамический спойлер. 
Крупные фары расположены не только на крышке багажника, большая их часть заходит на крылья. Большой бампер практически ничем не примечателен. На нижней части имеется черная вставка со светоотражателями. Выхлопной патрубок здесь незаметен. Производитель его спрятал под днищем.

Интерьер салона

Некоторые изменения коснулись и внутренней части Subaru Impreza 2018 года в кузове универсал. Салон стал уютнее, просторнее, сиденья мягче, а расположение элементов управления удобнее для водителя. 
На первый взгляд центральная консоль может показаться примитивной, но здесь присутствует своя изюминка. Ничего лишнего, но при этом самое необходимое. 
В самом верху на панели вытарчивает плоский прямоугольный экран защищенный козырьком от солнечных лучей. Он отображает полезную информацию для водителя и пассажиров. Тут можно увидеть текущую погоду, температуру, время и многое другое. 
Второй дисплей большой, его диагональ составляет 8 дюймов. Он удачно расположился между двумя продолговатыми дефлекторами. С его помощью можно управлять мультимедийной системой автомобиля. Для большего удобства управления функциями имеются механические кнопки.
Также есть отдельный блок управления аудиосистемой, что облегчает выбор треков во время движения. 
Ниже стандартно идут кнопки и ручки управления климат-контролем, а затем начинается плавно центральный тоннель после глубокой ниши.
Тоннель скомпонован очень удачно. Все элементы управления расположены удобно для водителя. Здесь располагается ручка переключения передач, ручной тормоз, несколько кнопок, глубокие подстаканники и подлокотник. 
Приборная доска находится под козырьком, на ней расположены тахометр, спидометр, а между ними большой экран бортового компьютера. Мультифункциональный руль состоит из трех спиц, на нем размещены самые необходимые кнопки.
Новинка получила отделку сидений из натуральной кожи. Первый ряд кресел получил обогрев и вентиляцию, а также множество регулировок в разные положения. Несмотря на то, что салон считается пятиместным, на заднем диване с комфортом разместятся только два пассажира. Третьему пассажиру в коленки будет упираться центральный тоннель. 
Каждый водитель непременно оценит обновленный функционал системы безопасности, куда вошли автоматическое экстренное торможение, контроль за слепыми зонами и состоянием водителя, функция слежения за полосой и дорожными знаками и многое другое. Также новинка получила в оснащение адаптивный круиз-контроль, электропривод зеркал и стекол, панорамный люк.

Технические характеристики

Субару Импреза Универсал 2018 года получит два варианта двигателей. Для базовой комплектации доступен силовой агрегат на 115 лошадей и объемом 1.6 литра. Движок мощнее получит продвинутая комплектация, он наделен 156 лошадиными силами и объемом 2.0 литра. Оба агрегата работают на бензине.
Во всех модификациях автомобиль доступен с вариатором Lineartronic и полным приводом Symmetrical All-wheel Drive.
В отличие от предшественника новинка получила более жесткую платформу и широкую колесную базу, которая обеспечивает отличное и легкое управление автомобилем.
Видеообзор нового Subaru Impreza (Универсал) 2018

Комментарии

Поделиться с друзьями