На российском рынке автомобили компании Renault пользуются особой популярностью. Они надежные, современные, доступные. В 2018 году линейку пополнит обновленный хэтчбек Renault Megane RS. Он получит улучшенный дизайн, просторный и комфортабельный салон, мощный силовой агрегат.
Французский производитель создал новинку со спортивным уклоном. Стоит отметить, что ранее было немало критики в адрес производителя. Все-таки спорткары это не их конек, но все же разработчики сдаваться не хотят. И совсем скоро удивят всех автолюбителей новой моделью спортивного хэтчбека. Однозначно, рестайлинговая модель будет выглядеть современнее и круче своего предшественника.
Точная дата анонсирования пока что неизвестна, но скорее всего автомобиль выйдет в свет не раньше марта 2018 года. Стоимость на базовую модификацию будет не меньше 24 тысяч долларов.
Внешний вид
Автомобиль получит полностью обновленный кузов в спортивном дизайне. Передняя часть значительно улучшится. Радиаторная решетка обрела иную форму, теперь она имеет сложную конструкцию, а по центру ее украшает большая эмблема. Она прекрасно сочетается с головной оптикой такой же сложной формы. Эффектно смотрится нижняя часть бампера, которую занимает широкий воздухозаборник. По бокам встроены три небольшие прямоугольные противотуманки в интересной комбинации.
Сбоку хэтчбек выглядит как настоящая спортивная модель. Большой наклон передних стоек, покатая назад крыша, мощный спортивный обвес, широкие колесные арки, все это делает автомобиль динамичным и устремленным.
Задняя часть будет также заметно отличаться от предшественника. Округлые плавные формы говорят о том, что это самый настоящий спорткар. Здесь мы видим узкое остекление массивной багажной двери, зауженные длинные светодиодные фары, которые разделяет фирменная эмблема. На массивном бампере гармонично встроены диффузоры выхлопной системы.
Интерьер салона
Заметно улучшится и салон нового Рено Меган РС 2018 года. Все отделочные материалы получат высокое качество, улучшится компоновка, все элементы управления расположатся в удобном порядке для водителя.
Передняя панель будет сильно отличаться от всех своих предшественников. Здесь появится большой сенсорный экран на 7 дюймов между маленькими воздухоотводами. Он позволит управлять спутниковой навигационной системой, мультимедийной системой, синхронизацией со смартфоном, камерой заднего вида и другим функционалом.
Хэтчбек в спортивном стиле получит повышенную безопасность. Он будет оснащаться системой контроля за полосой движения, мониторингом слепых зон, подушками безопасности и другими полезными опциями.
Под информативным экраном располагается климатическая установка с многочисленными элементами управления, а после нее плавно начинается тоннель. Он обладает стильным и лаконичным дизайном. Здесь очень удобная рукоятка переключения передач, вспомогательные кнопки, два подстаканника закрывающиеся выдвижной крышкой, ручной тормоз в виде кнопки и подлокотник.
Приборная панель выглядит как у настоящего спортивного автомобиля. Большую часть занимает круглый глубокий колодец тахометра, посередине которого расположился цифровой спидометр. По бокам от него также есть небольшие приборы и экран бортового компьютера.
Обновленный мультифункциональный руль получил множество различных кнопок и приплюснутую нижнюю часть.
На передних дверях располагаются в ряд кнопки электро стеклоподъемников, они также продублированы на центральном тоннеле.
Кресла исполнены в спортивном стиле, они получили очень хорошую боковую поддержку и мягкий наполнитель. Спинка анатомической формы позволит путешествовать долгое время без ощущения усталости.
За счет небольшого увеличения кузова, салон стал немножко просторнее. Теперь задние пассажиры не будут испытывать дискомфорта, пространство для ног будет свободным.
Технические характеристики
На борту спортивного Renault Megane RS 2018 года установлен только один двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Это больше предшественника на 30 лошадей. Вполне отличные показатели для новинки. Рабочий объем мотора составляет 2.0 литра, имеется турбонаддув.
Силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а прокачанная модификация получит роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. Автомобили от Рено впервые получат такой вариант трансмиссии.
С мощным мотором спорткар сможет разгоняться до первой сотни за 5.5 секунд. Новинка будет поставляться в продажу только в пяти дверном варианте.
Комментарии