Toyota Tacoma TRD pro Toyota Tacoma TRD pro 4,591,426 руб. Год 2018 Тип КПП Автомат Тип двигателя Бензин Комплектация TRD pro Объем двигателя 3500 cм³ Мощность двигателя 278 лс Цвет Белый Привод Полный Новый Да Категории: Toyota, Toyota Tundra ОПИСАНИЕ Абсолютно новая TOYOTA TACOMA в комплектации TRD pro! Toyota Tacoma TRD pro включает: LED дневные ходовые огни LED противотуманные фары Rigid Industries Камера заднего вида Задний парктроник Система контроля слепых зон Многофункциональный кожаный руль с управлением музыкой Регулировка рулевой колонки Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро приводом Круиз контроль Комфортный доступ (открывание дверей без ключа) Ассистент начала движения в гору Двузонный климат контроль Задняя форточка с электро приводом Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Кожаный салон с логотипами «TRD Pro» Литые колесные диски Датчики давления воздуха колес Механическая регулировка передних сидений Подогрев передних сидений

НОВЫЙ ФЕРРАРИ ПОРТОФИНО / FERRARI PORTOFINO 2018 (ВИДЕО)

Новый автомобиль Ferrari Portofino 2018 года предстанет перед широкой публикой в кузове купе-кабриолет. Назван он в честь курортного города в Италии. Новинка успешно заменит устаревшую модель Феррари California, который выпускается с 2008 года. Новый спортивный кабриолет жители европейских стран смогут приобрести уже в этом году, до российского рынка автомобиль дойдет только в следующем году. Его цена будет в пределах 190-200 тысяч евро.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением. Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками. На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом. 
Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора. По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники. Все это делает превосходными аэродинамические показатели.
Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto. 
Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом. 
Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари. 
На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки. Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой. Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей. 
Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.
Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги. 
Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию. 
Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Технические характеристики

Новинке по наследству достался все тот же битурбо V8 мотор с объемом 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Конечно не обошлось без улучшений. Движок получил плоский коленвал, поршни и шатуны стали более высокого качества, что обеспечит хорошую производительность.
До сотни спорткар способен разогнаться всего за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 320 километров в час. 
В качестве трансмиссии здесь осталась прежняя семиступенчатая коробка автомат. Передачи переключаются при помощи удобных механических кнопок на рулевом колесе и центральном тоннеле.
Видеообзор нового Ferrari Portofino 2018

Комментарии

Поделиться с друзьями