Toyota Tacoma TRD pro Toyota Tacoma TRD pro 4,591,426 руб. Год 2018 Тип КПП Автомат Тип двигателя Бензин Комплектация TRD pro Объем двигателя 3500 cм³ Мощность двигателя 278 лс Цвет Белый Привод Полный Новый Да Категории: Toyota, Toyota Tundra ОПИСАНИЕ Абсолютно новая TOYOTA TACOMA в комплектации TRD pro! Toyota Tacoma TRD pro включает: LED дневные ходовые огни LED противотуманные фары Rigid Industries Камера заднего вида Задний парктроник Система контроля слепых зон Многофункциональный кожаный руль с управлением музыкой Регулировка рулевой колонки Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро приводом Круиз контроль Комфортный доступ (открывание дверей без ключа) Ассистент начала движения в гору Двузонный климат контроль Задняя форточка с электро приводом Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Кожаный салон с логотипами «TRD Pro» Литые колесные диски Датчики давления воздуха колес Механическая регулировка передних сидений Подогрев передних сидений

НОВЫЙ ГЕНЕЗИС ДЖИ 70 / GENESIS G70 2018 ГОДА

Корейский автопром готовит к выходу премиальный седан Genesis G70 2018 года. Этот автомобиль смело составит конкуренцию таким известным немецким брендам, как BMW 3-series и Mercedes-Benz c-class. Спортивный седан компактных размеров обладает мощными характеристиками, мускулистой внешностью и роскошным дизайном. Это первый подобный автомобиль от суббренда Hyundai. Издалека он сравним с Infiniti Q50, но при этом стоимость корейца меньше. 
Приобрести спорткар можно будет уже в начале следующего года. Официальной информации о стоимости пока что не поступало, но предположительно она возьмет начало от 1 600 000 рублей. 

Внешний вид

Носовая часть седана выглядит презентабельно и агрессивно. Прищуренный взгляд придает автомобилю особый шарм. Фары на концах немного расширяются, их наполнили светодиодами. Между оптикой находится огромных размеров радиаторная решетка в виде крупной тетки с хромированным покрытием. 
Массивный бампер получил рельефную поверхность с многочисленными углублениями. По углам встроены противотуманки в виде треугольника. Состоят они из трех полосочек находящихся друг над другом. Это стильное и оригинальное решение для роскошного автомобиля. Также на нижней части бампера расположено множество дополнительных воздухозаборников.
Боковая сторона выглядит как у настоящего спорткара. Огромные колесные арки, стильные литые диски с узкими хромированными спицами, низкопрофильные покрышки все это придает новинке настоящий спортивный дух. 
На дверях практически нет выштамповок. По линии ручек проходит плавная линия, а также выделяется юбка. На крыльях красуются длинные L-образные воздухозаборники покрытые хромом. Предназначены они для дополнительного охлаждения мощного силового агрегата.
Поджарая задняя часть привлекает к себе внимание большими рельефными фарами, обтекаемой багажной крышкой с небольшим козырьком в виде спойлера. На нижней части бампера по центру расположен диффузор, а по бокам овальные хромированные выхлопные патрубки.

Интерьер салона

Взглянув на отделку салона, сразу же возникает мысль о том, что перед нами роскошный и дорогой люксовый автомобиль. На кожаной обшивке присутствует премиальная ромбовидная строчка, присущая дорогим немецким и английским маркам. 
Комфортабельные сиденья получили хорошую боковую поддержку. Наполнены они мягким материалом, в базовой комплектации предусмотрен обогрев и вентиляция. Электропривод передних кресел позволяет отрегулировать их положение с точностью под свои предпочтения.
Между кресел занимает место большой и широкий кожаный подлокотник, который в свою очередь выполняет функцию дополнительного бардачка. Также на тоннеле расположены два соединенных между собой больших подстаканника, ручка трансмиссии, шайба переключения режимов езды и некоторые кнопки. Тоннель плавно соединен с консолью большой глубокой полкой, куда можно поместить смартфон.
Передняя панель Генезис G70 2018 года может показаться простой и лаконичной. Здесь мало элементов управления. Над панелью возвышается большой 8-ми дюймовый дисплей. В него заключено управление всем функционалом седана. В начинку входит новейшая мультимедиа, обновленная навигационная система, возможность синхронизации с Apple и Android, и многое другое.
Под экраном расположены два больших прямоугольных дефлектора соединенных между собой, и заключенных в тонкую хромированную окантовку. Ниже на хромированной вставке размещены кнопки для управления аудио системой. Под ними элементы управления климатической установкой. Здесь всего три вращающихся шайбы и несколько сенсорных кнопок. 
Мультируль позволяет также полноценно управлять всеми функциями автомобиля. Для этого здесь на двух спицах расположены кнопки в три ряда. Приборный щиток соответствует премиальному качеству. Он получил оригинальные колодцы для аналоговых приборов большого диаметра. По центру есть небольшой, но очень информативный дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Новинка изготавливалась на платформе, что и Kia Stinger, поэтому технические данные практически одинаковые. Солидный спортивный седан по умолчанию доступен с задним приводом, в дорогой комплектации доступен полный привод. Подвеска состоит из передних стоек от МакФерсон и заднего многорычажного независимого механизма.
На выбор предоставляются три силовых агрегата. Первым, как правило, комплектуют только базовую модификацию. Его мощность составляет 252 лошадиные силы. Объем турбированного бензинового мотора 2.0 литра. 
Второй вариант турбо дизельный, его объем 2.2 литра, мощность 202 лошадки. 
Самая люксовая модификация получит турбированный шести цилиндровый агрегат на 370 лошадей. 
Все силовые агрегаты работают только с восьми диапазонной автоматической трансмиссией.

Комментарии

Поделиться с друзьями