Toyota Tacoma TRD pro Toyota Tacoma TRD pro 4,591,426 руб. Год 2018 Тип КПП Автомат Тип двигателя Бензин Комплектация TRD pro Объем двигателя 3500 cм³ Мощность двигателя 278 лс Цвет Белый Привод Полный Новый Да Категории: Toyota, Toyota Tundra ОПИСАНИЕ Абсолютно новая TOYOTA TACOMA в комплектации TRD pro! Toyota Tacoma TRD pro включает: LED дневные ходовые огни LED противотуманные фары Rigid Industries Камера заднего вида Задний парктроник Система контроля слепых зон Многофункциональный кожаный руль с управлением музыкой Регулировка рулевой колонки Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электро приводом Круиз контроль Комфортный доступ (открывание дверей без ключа) Ассистент начала движения в гору Двузонный климат контроль Задняя форточка с электро приводом Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Кожаный салон с логотипами «TRD Pro» Литые колесные диски Датчики давления воздуха колес Механическая регулировка передних сидений Подогрев передних сидений

В ФИНЛЯНДИИ РАЗРАБОТАЛИ БЕСПИЛОТНИК ДЛЯ ЗИМНИХ ДОРОГ

В Финляндии разработали беспилотник для зимних дорог

Как известно, Россия может не опасаться нашествия машин по одной простой причине — дороги у нас таковы, что любая автоматическая система управления потеряет ориентацию в пространстве. А зимой ситуация усугубляется тем, что дороги заснежены и разметки не видно вовсе.
Пока мы радуемся собственной недоступности для автоматических транспортных средств, финны из научно-исследовательского института VVT разработали систему автономного вождения, способную управлять автомобилем даже в очень сложных погодных условиях.
В качестве агрегатоносителя выступил внедорожник Volkswagen Touareg, на который была установлена система, состоящая из множества датчиков, сенсоров, радаров и камер. Прототип, который получил имя Martti успешно прошел по заданному маршруту в снегопад по заснеженной дороге со скоростью 40 км/ч. Создатели говорят, что скорость могла быть и выше, но ее в целях безопасности искусственно ограничили.
В ближайших планах у VVT: усовершенствовать радары системы автопилотирования и научить Martti общаться с объектами дорожной инфраструктуры. В России ему точно станет скучно — у нас объекты инфраструктуры не то что не умеют передавать данные в сеть, они попросту могут отсутствовать.

Комментарии

Поделиться с друзьями